» » Как ездить на механике в пробках, чтобы сэкономить горючее и нервы

Как ездить на механике в пробках, чтобы сэкономить горючее и нервы

У многих начинающих водителей и тех, кто недавно пересел с автомата на механику, нередко возникает вопрос, как ездить в пробках на механике.  Ведь в автомобилях с автоматической коробкой передач все просто: притормаживаешь, стоишь, отпускаешь тормоз, едешь.

В автомобилях с механической коробкой передач так не получится. А дорожная пробка вынуждает двигаться рывками, постоянно требуя переключения передач. Безусловно, лучше избегать дорожных пробок вообще, используя, например, сервис Яндекс-пробки или автомобильный навигатор с подсказкой. Но, как правило, это не всегда удается сделать.

 

Поэтому кратко постараемся уяснить, как ездить на механике в пробках, чтобы не нанести вред автомобилю и сэкономить горючее и нервы.

 

как ездить на механике в пробкахкак ездить на механике в пробках


 

 

Прежде всего, нужно избегать главной ошибки водителей, начинающих ездить на механике: категорически нельзя стоять с выжатым сцеплением и включенной передачей.  Эту ошибку обычно совершают как раз те, кто имеет опыт вождения с автоматической коробкой передач. Такая манера езды очень быстро изнашивает сцепление и губительна для автомобиля.

Чтобы ездить в пробке на механике правильно, нужно постараться уловить ритм движения потока автомобилей. Если движение идет ритмичными рывками, то можно постараться выбрать среднюю скорость движения на первой передаче, так чтобы не останавливаться вообще или делать это редко. Правда, при этом другие водители будут пытаться влезть перед Вами, поэтому держать дистанцию до передней машины в полкорпуса вполне достаточно.

Если же движение потока неритмичное, то нужно начинать движение, мягко отпуская сцепление, затем, не останавливаясь, переключаться на нейтральную передачу. Машина будет двигаться по инерции, за счет первоначального импульса, почти не расходуя горючее и не нагружая коробку передач.  После остановки повторять цикл снова.  Буквально через десяток циклов Вы уловите ритм этого движения и будете повторять все движения автоматически. Уяснив для себя, как ездить в пробках на механике, можно значительно сэкономить топливо и ресурс автомобиля. Добавим, что езда в автомобиле с механической коробкой передач гораздо более интересный и творческий процесс, чем езда на автомате.



Годные советы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

andreyy-puskin 20 ноября 2016 20:37
Кто торчит в пробках, тому до фонаря, как ездить на механике в пробках правильно. Стоять с выжатым сцеплением будешь как миленький, потому что каждые десять секунд замаешься включать передачу. В этом отношении механика, конечно, не так удобна как автомат. Но я ее все равно не променяю на автомат.
  • Нравится
  • 0
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: шесть плюс шесть (ответ прописью)
Ответ: