» » Всесезонная резина - что такое, можно ли ездить по закону

Всесезонная резина - что такое, можно ли ездить по закону

Всесезонная резина - что такое, насколько она безопасна, можно ли ездить на ней по закону? Этот вопрос волнует многих автовладельцев в сезон смены шин. Всесезонная резина пользуется популярностью у многих автолюбителей. Почему владельцы авто довольно часто используют такой вид покрышек для своих машин? Пресловутое магическое слово «всесезонка» действует безотказно на сознание человека. Зачем приобретать два вида резины, если можно купить изделие, которое подойдет как для летней, так и для зимней эксплуатации на автомобиле.

всесезонная резина что такоевсесезонная резина что такое


И, конечно же, люди при резком повышении цен на все товары пытаются сэкономить даже на собственной безопасности. Специалисты, исследовав качество данного продукта, пришли к выводу, что использование универсальных покрышек может привести к весьма печальным последствиям. В лучшем случае машина быстро из строя может выйти, а в худшем пострадают пассажиры такого авто, попав в аварию.

Давайте разберемся, что такое всесезонные шины. Эти покрышки, по утверждению производителей, надежно обеспечивают сцепление машины с дорожным покрытием в любой сезон. То есть легковушка будет нормально управляться, если на шоссе выпадет дождь или оно будет покрыто снегом, не говоря уже о сухой дороге.

Зачем же тогда выпускается резина для зимней и летней эксплуатации? Да потому что не существует в наше время универсальных покрышек! Надежность такого продукта для круглогодичного использования является выдумкой, которая очень удобна потребителям для экономии денежных средств, а изготовителям для увеличения своих продаж. Чтобы подтвердить это, давайте выявим разницу между летними и зимними резинотехническими изделиями.

Летний вариант продукта имеет вещества в своем составе, которые на холоде склонны к отвердению. Значит, сцепление таких колес с дорогой в зимний период не будет полным, а это приведет к непредсказуемости поведения машины в пути. Зимняя резина в теплую погоду также не обеспечивает идеальную связь с шоссе. Но она в такую пору еще и гремит, а также создает дополнительные механические колебания для авто. А это сказывается на работоспособности узлов автомобиля.

Для разных погодных условий разработаны и рисунки протекторов шин. Именно они в значительной мере влияют на соединение машины с дорожным полотном в разное время года. Так что нежелательно использовать одинаковый узор для зимы и лета. Поэтому и необходимо менять колеса на автомобиле с приходом нового сезона. И в целях безопасности следует отказаться от всесезонной резины.
C 1 января 2015 года в российское законодательство введено понятие зимних шин, которые должны быть установлены на автомобиль в обязательном порядке в период с декабря по февраль. Таким образом, по закону ездить на всесезонной резине зимой просто нельзя. А штраф за несоответствие шин введен в размере 500 рублей.  Но дело даже не в штрафе, жизнь и здоровье гораздо дороже.  

Годные советы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментарий

andreyy-puskin 20 ноября 2016 20:50
Да вроде о всесезонной резине можно забыть. Я покупаю комплекты из 5 шин зимних и летних, чтобы сразу и запаску менять. Всесезонку, в принципе летом можно юзать, но зимой лучше не рисковать. Да и техосмотр пройти шансов нет.
  • Нравится
  • 1
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: шесть плюс шесть (ответ прописью)
Ответ: