Кафе «Кафе-кафе» - дать такое название заведению может только очень влюбленный в свое дело человек. Тем не менее, вывески с такими названиями можно встретить в разных городах.
Ведь открытие собственного заведения для многих людей становится главным событием жизни. Для одних этот бизнес становится источником прибыли и благополучия, для других – неиссякаемой дырой, куда утекают доходы. Но каждому предпринимателю приходится делать первые шаги, открыть бизнес без которых вряд ли получится.
Прежде всего, это выбор формы заведения. Очень часто в качестве первого шага используют покупку франшизы. Это сразу решает множество проблем, начиная от проектирования дизайна, заканчивая формированием ассортимента и поиском поставщиков. И это, пожалуй, наиболее простой путь для новичков в этом бизнесе. Но в этом случае никогда не удастся создать собственную сеть.
Создание собственного бренда должно начинаться с идеи, с той формы, которую приобретут в дальнейшем все заведения будущей сети. Это могут быть детские, артистические, музыкальные, тематические заведения, которые помогут сформировать постоянный круг клиентов и будут способны создать собственную неповторимую атмосферу уюта.
Ведь быстро перекусить можно и в фаст-фуде, чашечку кофе можно выпить в кофейне или кондитерской. Но для того, чтобы тянуло приходить в одно и то же место не раз, нужно что-то еще. Именно на притягательности идеи и нужно строить бизнес.
Заведение, имеющее оригинальное лицо, способно стать точкой притяжения и общения многих людей. Поэтому нередко такие заведения становятся своеобразными клубами по интересам.
Например, поблизости от учебных заведений можно открыть кафе для изучения иностранных языков, где общаться с официантами придется только на английском или французском. Набирать официантов в такое заведение вполне можно из студентов, изучающих язык, которые получат прекрасную практику.
Аналогично можно создать условия для общения геймеров или поклонников соцсетей, обеспечив им надежный wi-fi и подходящую атрибутику для создания атмосферы. В любом случае нужно внимательно отнестись и к меню.
Кафе должно стать в конечном итоге прибыльным бизнесом. Ошибочный выбор формы заведения нередко приводит либо к убыткам, либо к переформатированию под определенные шаблоны.
Безусловно, создание безликой атмосферы и предложение стандартного меню позволяет рассчитывать на максимально широкую клиентскую базу из людей, которым просто нужно где-то поесть. Но такой подход никогда не приведет к созданию собственной сети и собственного бренда.