» » » Новые плацкартные вагоны: по каким маршрутам ходят, отзывы, преимущества и недостатки

Новые плацкартные вагоны: по каким маршрутам ходят, отзывы, преимущества и недостатки

На российских дорогах появились новые плацкартные вагоны. По каким маршрутам ходят, какие отзывы пассажиров. Отмеченные преимущества и недостатки. 

 

Маршруты новых плацкарт вагоновМаршруты новых плацкарт вагонов

 

Маршруты новых плацкартов

Плацкартные вагоны нового типа – долгожданное событие, которое затрагивает многочисленных пассажиров РЖД. Пока что эти новинки ходят по двум маршрутам:

  • Москва-Анапа ( скорый поезд 011/012);
  • Москва – Ростов-на-Дону (скорый поезд 019/020).

Понятно, почему эти маршруты выбраны для дебюта новых плацкартных вагонов: южное направление – самое востребованное летом.  Люди едут к морю и возвращаются обратно. Самое время проверить, каков обновленный плацкарт на самом деле.

 

Следующим маршрутом для новых модернизированных вагонов станет направление Москва – Санкт-Петербург, по которому также всегда имеется повышенный пассажиропоток.

 

Первые отзывы пассажиров

Первые отзывы пассажиров о новых плацкартных вагонах, где есть все для путешествия, в целом, положительные. Отмечаются:

  • наличие кондиционеров;
  • биотуалеты, которые не закрываются на остановках;
  • сушилка для рук в туалете;
  • мягкие полки, отсутствие матрасов;
  • шторки на спальных местах для изоляции от окружающих;
  • хорошая звукоизоляция вагона;
  • более широкие боковые полки;
  • наличие розеток и USB-разъемов для подзарядки гаджетов;
  • индивидуальное освещение;
  • просторный столик;
  • общий информационный экран;
  • кулер с водой в коридоре.

Интерьер плацкартного вагона стал вполне стильным, современным. Верхние третьи полки установлены выше, на верхних полках стало возможным сидеть, не нагибаясь.

 

особенности плацкартаособенности плацкарта

 

 

Если ехать не поездом: как составить маршрут.

 

Пользователи отмечают и недостатки:

  • не продумано размещение вещей, особенно в зимнее время и в дальних поездках;
  • более узкие полки третьего яруса;
  • отсутствие обзора в окно с верхних полок;
  • лестницы для подъема на верхние полки подходят не всем, огорчает отсутствие боковой ступеньки.

Некоторые пассажиры сомневаются в целесообразности и безопасности столика между верхними полками, но другим такое новшество понравилось.

 

Факты: Современный плацкартный вагон имеет длину 25 метров. Первые вагоны третьего класса быди длиной 14 и 18 метров, с такой же планировкой (2 полки вдоль и 4 полки поперек вагона).

Перспективные плацкартные вагоны

РЖД в начале 2020 года представили перспективные варианты плацкартных вагонов. Прототипы выполнены в оттенках светлых тонов и отличаются модульным принципом размещения пассажиров. Это означает, что у каждого человека появится индивидуальное пространство и обстановка общежития уйдет в прошлое.

 

плацкартные вагоны нового типаплацкартные вагоны нового типа

 

В новых вагонах будут устанавливаться автоматы для продажи напитков и снеков, значительно улучшено освещение и повышен комфорт туалетов. В качестве варианта рассматривается также производство вагонов капсульного типа, в которых пассажирские места расположены "ёлочкой" для увеличения индивидуального пространства и длины спального места.

 

Просим оставить свой отзыв о новом плацкартном вагоне в комментариях или пройти опрос ниже статьи.




Плацкартные вагоны нового типа
Вам нравятся новые вагоны?
Всего проголосовало: 181
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: три умножить на три (ответ прописью)
Ответ:
Сайт Годные советы - это источник полезных советов и справочной информации. Дом и домашнее хозяйство, дача, автомобили, досуг и бизнес, здоровье и бытовые товары, - все это находит свое место в виде лайфхаков или обзоров.
По вопросам любого вида копирования, рекламы или содержания сайта, обращаться к редакции.
Мы используем куки для Вашего удобства. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с этим.
© 2015-2023 Все права защищены