Что делать при появлении надписи «У Вашего аккаунта Google нет доступа»? Что это значит? Разобраться в причинах и решить проблему.
Аккаунт Google постепенно и незаметно стал тем ключиком, который открывает дверь к многочисленным облачным сервисам и, самое главное, к магазину приложений Play Market, который запрашивает данные. А без приложений смартфон или планшет – просто железка.
Потеря доступа администратора к аккаунту Гугл – серьезная проблема, которая быстро выводит из себя или вгоняет в уныние – в зависимости от темперамента пользователя. А происходит это, чаще всего, в двух случаях:
- после внезапной перезагрузки устройства;
- после сброса настроек до заводских.
Причины потери доступа к учетной записи
Причины потери доступа к сервисам Google могут быть различными:
- удаление аккаунта или отключение;
- взлом данных;
- потеря логина или пароля;
- личные данные пользователя;
- проблемы с настройками.
Независимо от причины, путей решения проблемы всего три:
- проверка настроек;
- восстановление доступа;
- создание новой учетной записи.
Первый путь желательно проверить в любом случае, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией следующих.
Проверьте настройки
Решение:
- войдите в Настройки устройства;
- проверьте и установите дату и время;
- войдите в пункт меню Аккаунты;
- выберите Google;
- проверьте наличие учетной записи.
Если таких аккаунтов несколько, удалите все, кроме одного. Если ни одного нет, создайте новый. В некоторых версиях прошивок имеется возможность включать и отключать аккаунты, включите нужный.
Потеря доступа и его восстановление
Самая частая причина появления сообщения об отсутствии доступа в профиль – потеря данных. За время длительного пользования смартфоном люди обычно привыкают к автоматическому входу в сервисы Google и забывают логин и пароль. Что делать в таком случае?
- Войдите в Настройки – Аккаунты.
- Проверьте и запишите адрес электронной почты Gmail, указанный при регистрации.
- Попытайтесь войти в почту с компьютера.
- Если забыли пароль, нажмите надпись «Забыли пароль?» для восстановления.
Для восстановления данных придется указать номер телефона, введенный при регистрации или запасной адрес электронной почты. Поэтому при регистрации рекомендуется указывать достоверные данные или хотя бы записывать их для памяти.
Если срок восстановления кажется слишком долгим, или запасные данные утеряны, проще удалить старый аккаунт и завести новый. Правда, при этом все данные в облачном хранилище будут утеряны.
Создание нового аккаунта и личные данные
Создать новый профиль Google можно в том же разделе Настройки –Аккаунты. Процедура проста, но постарайтесь на этот раз внимательно ввести все нужные данные, не соврать и записать их куда-нибудь для памяти.
После создания нового аккаунта обычно сразу можно пользоваться сервисами, но бывает, что после этого войти в свою учетную запись или Play Market не удается.
Нужно учесть, что пользоваться сервисами Google могут только дети старше 13 лет. Если при вводе данных вы ввели возраст меньше допустимого, вход в Гугл не будет разрешен и заблокирован.
Как быть, если сервис запретил вход? Отменить и удалить учетную запись и создать новую, в которой завысить возраст. Или, что более правильно, создать еще одну учетную запись для себя.
Если в новый аккаунт доступ получен, но войти в Play Market не удается, нужно почистить его данные. Для этого:
- войти в Настройки - Опции;
- выбрать Диспетчер приложений;
- выбрать Google Play Market;
- нажать «Очистить».
Приведенные выше методы, в большинстве случаев, помогают решить проблему появления сообщения об отсутствии доступа к входу в аккаунт. Если справиться с ней все же не удалось, обратитесь в службу поддержки Гугл.