Годные советы

» » У Вашего аккаунта Google нет доступа – что делать

У Вашего аккаунта Google нет доступа – что делать

Что делать при появлении надписи «У Вашего аккаунта Google нет доступа»? Разобраться в причинах и решить проблему.

 

Аккаунт Google постепенно и незаметно стал тем ключиком, который открывает дверь к многочисленным облачным сервисам и, самое главное, к магазину приложений Play Market. А без приложений смартфон или планшет – просто железка.

 

Потеря доступа к аккаунту Google – серьезная проблема, которая быстро выводит из себя или вгоняет в уныние – в зависимости от темперамента пользователя. А происходит это, чаще всего, в двух случаях:

  • после внезапной перезагрузки устройства;
  • после сброса настроек до заводских.

У Вашего аккаунта Google нет доступаУ Вашего аккаунта Google нет доступа

 

Причины потери доступа к аккаунту

Причины потери доступа к сервисам Google могут быть различными:

  • удаление аккаунта или отключение;
  • взлом данных;
  • потеря логина или пароля;
  • личные данные пользователя;
  • проблемы с настройками.

Независимо от причины, путей решения проблемы всего три:

  • проверка настроек;
  • восстановление доступа;
  • создание нового аккаунта.

Первый путь желательно проверить в любом случае, иначе могут возникнуть проблемы с реализацией следующих.

Проверьте настройки

Типичная ситуация: телефон разрядился полностью, после включения появились ошибки и рекомендация сбросить настройки до заводских. После сброса и обновления прошивки нет доступа в Google аккаунт.

 

Решение:

  • войдите в Настройки устройства;
  • проверьте и установите дату и время;
  • войдите в пункт меню Аккаунты;
  • выберите Google;
  • проверьте наличие аккаунта Google.

Если таких аккаунтов несколько, удалите все, кроме одного.  Если ни одного нет, создайте новый. В некоторых версиях прошивок имеется возможность включать и отключать аккаунты, включите нужный.

 

настройки телефонанастройки телефона

Потеря доступа и его восстановление

Самая частая причина появления сообщения об отсутствии доступа в аккаунт – потеря данных. За время  длительного пользования смартфоном люди обычно привыкают к автоматическому входу в сервисы Google и забывают логин и пароль. Что делать в таком случае?

  • Войдите в Настройки – Аккаунты.
  • Проверьте и запишите адрес электронной почты Gmail, указанный при регистрации.
  • Попытайтесь войти в почту с компьютера.
  • Если забыли пароль, нажмите надпись «Забыли пароль?» для восстановления.

Внимание! Процедура восстановления доступа в аккаунт Google может занять несколько дней.

 

Для восстановления данных придется указать номер телефона, введенный при регистрации или запасной адрес электронной почты. Поэтому при регистрации рекомендуется указывать достоверные данные или хотя бы записывать их для памяти.

 

Если срок восстановления кажется слишком долгим, или запасные данные утеряны, проще удалить старый аккаунт и завести новый. Правда, при этом все данные в облачном хранилище будут утеряны.

 

Если Ваша учетная запись взломана, удалите ее в настройках телефона и создайте новую.

 

восстановление учетной записивосстановление учетной записи

 

Создание нового аккаунта и личные данные

Перед созданием новой учетной записи, отключите автоматическое восстановление и резервное копирование, иначе старый аккаунт может быть восстановлен.  После создания вновь включите эти настройки.

 

Создать новый аккаунт Google можно в том же разделе Настройки –Аккаунты. Процедура проста, но постарайтесь на этот раз внимательно ввести все нужные данные, не соврать и записать их куда-нибудь для памяти.

 

После создания нового аккаунта обычно сразу можно пользоваться сервисами Google, но бывает, что после этого войти в аккаунт или Play Market не удается.

 

Типичная ситуация: один из родителей купил себе новый телефон, а старый решил отдать ребенку. Почистив данные, удаляет свой аккаунт и заводит новый на ребенка. И не может войти в него, чтобы скачать приложения.

 

Нужно учесть, что пользоваться сервисами Google могут только дети старше 13 лет. Если при вводе данных вы ввели возраст меньше допустимого, вход в аккаунт будет заблокирован.

 

Что делать? Удалить учетную запись и создать новую, в которой завысить возраст. Или, что более правильно, создать еще одну учетную запись для себя.

 

Если в новый аккаунт Google доступ получен, но войти в Play Market не удается, нужно почистить его данные. Для этого:

  • войти в Настройки - Опции;
  • выбрать Диспетчер приложений;
  • выбрать Google Play Market;
  • нажать «Очистить».

Приведенные выше методы, в большинстве случаев, помогают решить проблему появления сообщения «У Вашего аккаунта Google нет доступа».  Если справиться с ней все же не удалось, обратитесь в службу поддержки Google.





Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: три умножить на три (ответ прописью)
Ответ: