Годные советы

» » Как включить мобильную точку доступа в интернет - решение проблем с раздачей трафика

Как включить мобильную точку доступа в интернет - решение проблем с раздачей трафика

Для подключения к Интернету вдали от дома, мобильная точка доступа становится лучшим решением. Но что делать, если доступ не включается?

 

точку доступа включитьточку доступа включить

 

Что такое точка доступа и как она работает

Функция точки доступа встроена в Андроид для передачи мобильных данных со смартфона или планшета на другие устройства: телефоны, ноутбуки, даже ПК. Смартфон, подключенный к Интернету, становится центром собственной сети Wi-Fi и передает трафик без дополнительных внешних устройств. Это очень удобно, когда нет возможности подключиться с стационарной сети.

 

Практически во всех телефонах, начиная с версии Android 2.1, имеется беспроводной передатчик, который может раздавать данные, получаемые из мобильной сети. Он, фактически, становится маршрутизатором Wi-Fi и широкополосным модемом одновременно.

 

Устройство, которое включается в качестве переносной точки доступа, появляется в списке источников Wi-Fi для других устройств, расположенных поблизости. Достаточно просто выбрать ее в списке, чтобы получить мобильный интернет.

 

Важно! З способа раздачи данных на другое устройство:
  • Wi-Fi;
  • Bluetooth;
  • USB-соединение.

Как настроить мобильную точку

Для нормальной работы точки доступа к мобильному интернету настроек практически не требуется, за исключением одной: обеспечения безопасности подключения. Для защиты от несанкционированного подключения нужно:

  • войти в Настройки телефона;
  • выбрать пункт Подключение и общий доступ (в разных версиях Андроид и устройств путь может отличаться);
  • точка доступа Wi-Fi - Настройка;
  • ввести SSID (уникальное имя), если идентификатор не установлен;
  • включить защиту WPA2;
  • ввести уникальный пароль;
  • сохранить настройки.

Имя точки и пароль нужно передать тем, кого хотите подключить к сети. Никакие другие устройства поблизости не смогут включиться в сеть.

 

настроить безопасностьнастроить безопасность

Как решать проблемы с подключением

Есть достаточно ограниченное число причин, почему не включается интернет через мобильную точку доступа. Отсекать их нужно последовательно.

 

1. Проверьте, работает ли мобильная сеть на передающем смартфоне.

Обычно вдали от дома используется опция передачи 3G/4G/5G мобильных данных. Многие просто забывают отключить на телефоне Wi-Fi и включить передачу данных с SIM-карты. Нужно убедиться, что включен значок и проверить подключение на любом сайте.

 

переключение на sim-картупереключение на sim-карту

 

2. Оцените расстояние между устройствами.

Производители телефонов обычно указывают расстояние надежного соединения в 15 футов, то есть около 4,5 метров. Оно может быть больше или меньше, но лучше не отдалять без необходимости передатчик и приемник.

 

3. Включите Wi-Fi на приемном смартфоне, планшете или ноутбуке и настройте его.

  • найдите в списке имя точки доступа, выберите его и введите пароль;
  • попробуйте подключиться к любому сайту;
  • если не получилось, выключите Wi-Fi и включите снова.

4. Проверьте имя и пароль.

Пользователь обычно привыкает к автоматическому входу при включении Wi-Fi, поэтому не исключены ошибки при вводе новых данных для входа.

 

5. Перезагрузите телефон.

Многие проблемы телефонов, как и компьютеров, решаются простой перезагрузкой системы. При этом очищается журнал логов и память смартфона и ошибки низкого уровня исправляются автоматически.

 

6. Проверьте соответствие частот приемника и передатчика.

Последние модели смартфонов часто создают точки доступа полосой частот 5 ГГц, так как это более быстрая полоса передачи данных. Но более старые модели работают на частоте 2,4 ГГц. Для изменения частоты нужно:

  • войти в настройки точки доступа Wi-Fi - Дополнительно;
  • нажать "Диапазон АР";
  • выбрать "Диапазон 2,4 ГГц.

7. Убедитесь, что проблема не в приемнике.

Попробуйте подключить к точке доступа другое приемное устройство. Если это удалось, значит проблема не в самой точке, а в первом приемнике.

 

 

8. Проверьте лимит мобильных данных.

Это очень частая причина, почему не включается передача трафика. Сотовые операторы ограничивают объемы мобильного трафика в рамках тарифа. И все усилия по поиску неисправностей могут оказаться лишними по банальному поводу оплаты.

 

9. Проверьте автоматическое отключение.

Некоторые модели телефонов автоматически отключают точку, если к ней в течение нескольких минут никто не подключился. Чтобы устранить эту проблему, снимите галочку автоматического отключения в настройках. Тогда внутренняя сеть останется активной даже после перехода смартфона в спящий режим.

 

10. Отключите режим экономии заряда.

В некоторых моделях режим экономии заряда батареи может реально влиять на функциональность смартфона. В Настройках:

  • выберите пункт Батарея - Экономия заряда;
  • нажмите "Выключить сейчас"

Перечисленные методы наверняка помогут решить проблему с включением точки доступа. Но если они не помогли, а связи позарез нужна, попробуйте самые жесткие меры:

  • сбросьте настройки обоих устройств до заводских;
  • пройдите все пункты подключения и проверок сначала.

В крайнем случае, у вас остается еще и более медленный, но надежный Bluetooth.





Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: шесть плюс шесть (ответ прописью)
Ответ: