Сервис E-invoicing популярной системы для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет кардинально изменить эффективность работы корпоративного клиента. Рассмотрим, в чем выгода этой новой услуги, насколько сложно ее подключить и как работать.
Системы электронного документооборота для предприятий и предпринимателей стоят дорого, требуют дополнительных ресурсов и внедряются с трудом. Между тем, использование электронных документов позволяет резко увеличить оперативность в работе и принятие решений. Банк взял на себя расходы и проблемы внедрения, открыв доступ к услуге для клиентов системы Сбербанк Бизнес Онлайн.
Структура сервиса E-invoicing
Новый сервис Сбербанка E-invoicing имеет три составные части:
- конструктор документов;
- электронный документооборот ЭДО;
- облачный архив.
При этом клиент Сбербанк Бизнес Онлайн может либо подключить все три услуги, либо выбрать только нужные. Базовый вариант ЭДО - бесплатный, предприниматель может начать с него.
Конструктор E-invoicing от Сбербанка - отличный инструмент, позволяющий быстро и качественно создать любой деловой документ из многочисленных готовых шаблонов. Бланки легко заполняются или редактируются онлайн и сразу готовы для распечатки или отправки в систему документооборота или контрагентам. Конструктор платный (955 рублей в месяц), но поможет сэкономить на зарплате целого отдела.
Архив тоже платная услуга - 490 рублей в месяц. Но это мощный современный инструмент для структуризации хранения и отслеживания файлов с электронной подписью. Он позволяет отследить все этапы создания, редактирования и согласования документа, вплоть до его уничтожения с составлением акта. Всегда можно разобраться с распределением прав доступа и ответственностью каждого работника.
У нас не побалуешь!
Базовая версия системы ЭДО E-invoicing бесплатна. Она позволяет:
- организовать моментальный обмен юридическими и платежными документами внутри бизнеса и со Сбербанком;
- использовать электронную подпись;
- быстро находить и управлять файлами в рамках системы Бизнес Онлайн;
- мгновенно формировать счета-фактуры и акты;
- получать подписанные файлы от контрагентов.
Для отправки подписанных файлов контрагентам и государственным органам потребуется платная версия за 295 рублей в месяц. Но она снимет все проблемы с оперативной отправкой отчетности.
Читайте также: Где в Сбербанк Бизнес Онлайн посмотреть свои реквизиты
Почему это выгодно
Внутренние системы документооборота замкнуты в себе, требуют отдельного сервера и каналов связи между подразделениями. А современному бизнесу нужно быть всегда онлайн, действовать быстро и эффективно.
- Сбербанк E-invoicing позволяет корпоративному клиенту сократить потери времени примерно на 30% за счет онлайн работы.
- Сервис полностью интегрирован с 1С, использует формы и отчеты, совместимыми с требованиями налоговых и государственных органов.
- Статусы документов постоянно обновляются и делают бизнес-процессы прозрачными для владельца бизнеса.
- Доступ к E-invoicing в режиме онлайн открыт с любой точки мира, а безопасность обеспечивается электронной подписью и гарантиями банка.
- Все платежки, отчеты и квитанции формируются автоматически, без заполнения бланков вручную.
- Легко работать с маркированной продукцией, что особенно важно для торговли и малого бизнеса.
- Это дешево, но круто.
Как подключить
Для подключения к E-invoicing нужно:
- быть клиентом Сбербанк Бизнес Онлайн;
- получить электронную подпись.
Если корпоративный аккаунт уже есть, нужно войти в личный кабинет и найти в разделе услуг пункт Документооборот.
В верхней части окна будут расположены подключенные услуги сервиса, например, Конструктор, Архив, Отчетность и т.д. Подключение дополнительных опций производится кнопкой Тарифы.
Для получения электронной подписи нужно подготовить качественные сканы документов на руководителя, загрузить их и оформить заявку. Если этих данных в государственном реестре нет, придется предоставить бумажные оригиналы в офис Сбера.
Подробные инструкции пользователя E-invoicing