Годные советы

» » Сбербанк Бизнес Онлайн: чем выгодна новая услуга для предпринимателей E-invoicing

Сбербанк Бизнес Онлайн: чем выгодна новая услуга для предпринимателей E-invoicing

Сервис E-invoicing популярной системы для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет кардинально изменить эффективность работы корпоративного клиента. Рассмотрим, в чем выгода этой новой услуги, насколько сложно ее подключить и как работать.

 

Системы электронного документооборота для предприятий и предпринимателей стоят дорого, требуют дополнительных ресурсов и внедряются с трудом. Между тем, использование электронных документов позволяет резко увеличить оперативность в работе и принятие решений. Банк взял на себя расходы и проблемы внедрения, открыв доступ к услуге для клиентов системы Сбербанк Бизнес Онлайн.

 

sber e-invoicingsber e-invoicing

 

 

Структура сервиса E-invoicing

Новый сервис Сбербанка E-invoicing имеет три составные части:

  • конструктор документов;
  • электронный документооборот ЭДО;
  • облачный архив.

При этом клиент Сбербанк Бизнес Онлайн может либо подключить все три услуги, либо выбрать только нужные. Базовый вариант ЭДО - бесплатный, предприниматель может начать с него.

 

Конструктор E-invoicing от Сбербанка - отличный инструмент, позволяющий быстро и качественно создать любой деловой документ из многочисленных готовых шаблонов. Бланки легко заполняются или редактируются онлайн и сразу готовы для распечатки или отправки в систему документооборота или контрагентам. Конструктор платный (955 рублей в месяц), но поможет сэкономить на зарплате целого отдела.

 

Архив тоже платная услуга - 490 рублей в месяц. Но это мощный современный инструмент для структуризации хранения и отслеживания файлов с электронной подписью. Он позволяет отследить все этапы создания, редактирования и согласования документа, вплоть до его уничтожения с составлением акта. Всегда можно разобраться с распределением прав доступа и ответственностью каждого работника.

У нас не побалуешь!

Базовая версия системы ЭДО E-invoicing бесплатна. Она позволяет:

  • организовать моментальный обмен юридическими и платежными документами внутри бизнеса и со Сбербанком;
  • использовать электронную подпись;
  • быстро находить и управлять файлами в рамках системы Бизнес Онлайн;
  • мгновенно формировать счета-фактуры и акты;
  • получать подписанные файлы от контрагентов.

Для отправки подписанных файлов контрагентам и государственным органам потребуется платная версия за 295 рублей в месяц. Но она снимет все проблемы с оперативной отправкой отчетности.

Почему это выгодно

Внутренние системы документооборота замкнуты в себе, требуют отдельного сервера и каналов связи между подразделениями. А современному бизнесу нужно быть всегда онлайн, действовать быстро и эффективно.

  • Сбербанк E-invoicing позволяет корпоративному клиенту сократить потери времени примерно на 30% за счет онлайн работы.
  • Сервис полностью интегрирован с 1С, использует формы и отчеты, совместимыми с требованиями налоговых и государственных органов.
  • Статусы документов постоянно обновляются и делают бизнес-процессы прозрачными для владельца бизнеса.
  • Доступ к E-invoicing в режиме онлайн открыт с любой точки мира, а безопасность обеспечивается электронной подписью и гарантиями банка.
  • Все платежки, отчеты и квитанции формируются автоматически, без заполнения бланков вручную.
  • Легко работать с маркированной продукцией, что особенно важно для торговли и малого бизнеса.
  • Это дешево, но круто.

Как подключить

Для подключения к E-invoicing нужно:

  • быть клиентом Сбербанк Бизнес Онлайн;
  • получить электронную подпись.

Если корпоративный аккаунт уже есть, нужно войти в личный кабинет и найти в разделе услуг пункт Документооборот.

 

ЭДО СберЭДО Сбер

В верхней части окна будут расположены подключенные услуги сервиса, например, Конструктор, Архив, Отчетность и т.д. Подключение дополнительных опций производится кнопкой Тарифы.

 

Для получения электронной подписи нужно подготовить качественные сканы документов на руководителя, загрузить их и оформить заявку. Если этих данных в государственном реестре нет, придется предоставить бумажные оригиналы в офис Сбера.

 

Подробные инструкции пользователя E-invoicing




Удобство сервиса
Как Вы оцениваете удобство E-Invoicing Сбера?
Всего проголосовало: 4

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: три умножить на три (ответ прописью)
Ответ: