Камера в Яндекс браузере необходима для выполнения видеозвонков и организации конференций, а также вебинаров через специализированные ресурсы. По умолчанию доступ к оборудованию запрещен и подключение возможно только в том случае, если пользователь выдаст соответствующее разрешение. В материале рассмотрим, как разрешить доступ к камере в Яндекс браузере.
Как разрешить доступ к камере в Yandex Browser на персональном компьютере Windows
Первое, что нужно сделать – скорректировать параметры доступа к камере через настройки операционной системы.
Изменение настроек Windows
Пошаговая инструкция:
- Нажать сочетание клавиш «WIN+I».
- Откроются параметры системы, где выбрать раздел Конфиденциальность.
- Прокрутить перечень вниз до пункта «Разрешения для приложений».
- Найти вкладку Разрешить подключение к камере на этом устройстве.
- Внизу щелкнуть «Изменить», а во всплывающем окошке нажать «ВКЛ».
Теперь в разделе «Для приложений» найти Яндекс браузер, затем разрешить доступ, активировав переключатель «ВКЛ». Не забудьте обновить страницу.
Предоставление разрешения в браузере
После изменения параметров операционной системы, можно разрешить в браузере Яндекс доступ к микрофону и камере:
- Вверху окна программы кликнуть на три горизонтальные линии.
- В боковом меню кликнуть «Сайты».
- Прокрутить перечень вниз и щелкнуть «Расширенные настройки сайтов».
- Выбрать раздел «Разрешение для веб-камеры».
- В выпадающем списке отметить оборудование, которое будет использоваться по умолчанию.
Остается поставить галочку рядом с чекбоксом «Запрашивать». Теперь при переходе на ресурс, где требуется веб камера, в правом верхнем углу обозревателя будет появляться всплывающее окно. В нем вы найдете две кнопки Разрешить и Блокировать. Если нажать на первую, то ресурс сможет подключиться к внешнему устройству.
Как разрешить доступ к веб-камере в Яндекс Браузер на смартфоне Android
На мобильных телефонах под управлением Android потребуется изменить штатные настройки, а затем установить для камеры разрешение в веб браузере от Яндекса.
Изменение настроек системы
Чтобы доступ разрешить в настройках, необходимо:
- На главном экране нажать по ярлыку «Настройки».
- Прокрутить перечень до пункта Приложения.
- Дождаться загрузки списка инсталлированного софта.
- Выбрать программное обеспечение и тапнуть «О приложении».
- Появится страница параметров, где нажать подпункт «Права».
Отобразится всплывающий список, где активировать параметр «Webcam».
Активация веб-камеры через Яндекс Браузер
Пошаговая инструкция:
- С домашнего экрана запустить браузер Яндекса.
- Рядом с поисковой строкой внизу экрана тапнуть по трем вертикальным точкам.
- Во всплывающем окне выбрать опцию «Настройки приложения».
- Прокрутить перечень вниз и кликнуть «Камера».
В контекстном меню выберите тип используемого оборудования, а также активируйте переключатель синего цвета.
Узнайте также: Как запретить Яндексу доступ к микрофону и камере
Альтернативный способ включения камеры в обозревателе Яндекс
Воспользоваться этим вариантом включения веб-камеры могут только пользователи операционной системы Windows:
- Запустить Яндекс браузер.
- Перейти на сайт, где требуется веб-камера.
- Рядом с поисковой строкой кликнуть по иконке серого цвета Protect.
- Внизу найти раздел «Общие параметры безопасности».
- Выбрать пункт «Webcam».
Рядом с наименованием оборудования кликнуть по стрелке. В контекстном меню задействовать доступ кнопкой «Всегда предоставлять для этого сайта».
Вопросы и ответы
Рассмотрим часто задаваемые вопросы пользователей.
Я использовал все вышеперечисленные способы на ПК, но доступа к камере все равно нет, что делать?
Возможная причина проблемы на компьютере или ноутбуке – повреждение драйверов. Рекомендуется проверить работу периферийных устройств следующим образом:
- На клавиатуре нажмите сочетание клавиш WIN+R.
- Отобразится окно «Выполнить», где ввести команду «devmgmt.msc».
- Откроется «Диспетчер устройств».
- Дождаться загрузки оборудования и в списке найти «Webcam».
Если рядом отображается значок желтого цвета – переустановите драйвера, скачав программное обеспечение с официального сайта разработчиков. Если веб камера работает нормально, то щелкните по наименованию устройства, появится окошко «Свойства», где откройте вкладку «Драйвер», кликните «Отключить». Через 5 минут снова включите устройство, чтобы разрешить его использование. Это поможет решить проблему.