Гугл Диск – это облачное хранилище, которое позволяет работать с файлами через интернет. С его помощью можно выгрузить данные из внутренней памяти смартфона или компьютера и переместить картинки, музыку, документы в облако, тем самым увеличив свободное место на диске. Кроме этого, он содержит пакет офисных программ, поэтому пользователи могут создавать текстовые файлы, таблицы, презентации и проводить совместное редактирование документов. Итак, рассмотрим Гугл Диск - как создать, настроить, пользоваться.
Создание Гугл Диска на ПК (Windows)
Чтобы создать Google Disk на персональном компьютере с Windows, требуется инсталлировать на устройство фирменное программное обеспечение. Рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Откройте браузер, перейдите на сайт Google.
- Найдите в правом углу сверху кнопку входа.
- Введите почту и пароль.
- Выберите "Перейти к Диску" в правом верхнем углу экрана.
- Кликните Создать слева вверху.
- Активируйте "Папка" в выпадающем меню.
- Наберите название папки, щелкните "Создать".
- Теперь у вас есть созданная папка в Google Диске на вашем компьютере.
Вы также можете установить приложение Диск Гугл на свой компьютер, чтобы иметь быстрый доступ к своим файлам и папкам. Для этого нужно:
- Перейти на сайт Google Диска.
- Нажать кнопку "Скачать".
- Установить приложение на свой компьютер, следуя подсказкам.
- После установки войти в аккаунт и получить доступ к файлам и папкам.
Для комплексной установки всех сервисов Гугл, включая Диск, действуйте по инструкции:
- Запустить веб-обозреватель и зайти на официальный сайт корпорации Гугл.
- Вверху нажать на кнопку «Сервисы» и выбрать «Google Workspace».
- На главной странице кликнуть по вкладке «Скачать».
- После переадресации выбрать пункт «Download Workspace».
- Запустить исполняемый файл для установки программного обеспечения.
- В диалоговом окне отметить параметр "Создать ярлыки".
- Кликнуть по кнопке «Установить».
- После инсталляции будет выполнен автоматический запуск приложения.
- Теперь нужно войти в аккаунт Гугл, а если его нет, то создать учетную запись.
- Для авторизации требуется кликнуть «Выполнить вход через браузер».
- Откроется веб-обозреватель, где надо ввести имя пользователя и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти» и подтвердить действие, щелкнув «ОК».
Справка! В 2020 году корпорация провела ребрендинг и объединила вспомогательные сервисы «Документы» и «Диск» в единую экосистему «Workspace», (ранее известную как G Suite). Это платный набор продуктов, который включает в себя электронную почту Gmail, календарь, документы, таблицы, презентации и другие сервисы. Workspace предназначен для бизнес-клиентов и предлагает набор инструментов для управления бизнес-процессами и коммуникацией между сотрудниками.
Как создать Google Disk на мобильном телефоне Android
Чтобы создать персональный профиль Гугл Диск, нужно из магазина приложений инсталлировать на девайс программное обеспечение Workspace. Последовательность шагов следующая:
- В главном меню смартфона тапнуть по иконке Play Market.
- В поисковой строке вверху экрана ввести Google Workspace.
- Зайти на страницу описания программы и коснуться кнопки «Установить».
- После загрузки и установки утилиты нажать «Открыть».
- Чтобы создать учетную запись, нужно войти в аккаунт.
- В форме авторизации ввести имя пользователя и пароль.
- Внизу коснуться вкладки «Вход».
Важно! На большинстве девайсах, работающих на Android Гугл Диск установлен по умолчанию вместе с другими сервисами корпорации. Чтобы начать работу с облачным хранилищем достаточно запустить приложение.
Как пользоваться Гугл Диск
После успешной попытки создать пространство хранения информации, рассмотрим пошаговую инструкцию по использованию программного обеспечения Гугл Диск.
Загрузка файлов
На персональном компьютере:
- Открыть «Проводник» и в меню навигации найти папку «Google Drive».
- Для выгрузки данных в облако скопируйте нужные файлы в каталог.
- В системном трее появится иконка приложения.
- Чтобы разрешить копирование, нажмите по кнопке «Далее».
Читайте также: Как разрешить доступ к хранилищу на Андроид
На телефоне:
- Запустить программу Workspace и на стартовом экране тапнуть по пиктограмме «+».
- Во всплывающем окне активировать кнопку «Загрузить».
- Откроется проводник телефона, где надо выбрать файлы.
- Для выгрузки, коснуться вкладки «ОК».
Важно! Если на ПК появляется ошибка «Вам нужно разрешение, чтобы выполнить это действие», рекомендуется выйти из аккаунта и вновь авторизоваться. Также процесс выгрузки может не запускаться по причине работы OneDrive (облачное хранилище Microsoft). В подобной ситуации стороннюю программу необходимо удалить.
Как настроить синхронизацию
Если вы используете аккаунт Гугл и Drive на нескольких устройствах, можно настроить синхронизацию. Таким образом, вы будете иметь постоянный доступ к файлам и просматривать все изменения.
На компьютере:
- В системном трее (рядом с часами) нажать по ярлыку утилиты.
- Во всплывающем окне кликнуть по пиктограмме шестеренки.
- Рядом с аватаркой профиля нажать «Настройки».
- Перейти в управление хранилищем и активировать «Синхронизировать данные».
Сделать то же на телефоне:
- Тапнуть по трем горизонтальным линиям вверху экрана.
- Перейти в раздел «Хранилище» и «Настройки».
- Отметить чекбокс «Включить синхронизацию».
Если параметры синхронизации сбрасываются, рекомендуется зайти в «Настройки» смартфона, выбрать «Аккаунты», найти в перечне Google-аккаунт и в окне параметров поставить отметку рядом со вкладкой «Диск».
Использование облака экономит место на носителях, позволяет получить надежный вход с любого устройства, предоставлять по ссылке общий доступ коллегам, экономит время получения информации. Становится гораздо проще организовать общую работу онлайн.