» » » Расшифровка пункта 349 КОГСУ: в чем особенности

Расшифровка пункта 349 КОГСУ: в чем особенности

Правильная расшифровка 349 КОГСУ иногда вызывает затруднения. Как читать правильно.

 

Подстатья 349  КОГСУ формулируется, как  «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения». Такая формулировка может вызывать неоднозначное толкование, если не обратиться к ее расшифровке, согласно Приказа Минфина России N 209н.

расшифровка 349 когсурасшифровка 349 когсу

 

 

По расшифровке подстатьи 349 КОГСУ, к ней нужно относить расходы на приобретение или изготовление различной продукции однократного применения:

  • подарков;
  • сувениров;
  • открыток;
  • различных грамот;
  • вкладышей;
  • приветственных адресов;
  • дипломов;
  • почетных грамот;
  • цветов и т.д.

То есть, всего, что обычно используется в качестве корпоративной рекламной и праздничной печатной продукции для поздравлений собственного персонала и контрагентов.

 

Особенностью такой продукции является именно однократность применения. Ведь любая открытка или подарок может использоваться только один раз.

 

К 349 подстатье КОГСУ относятся также:

  • изготовление или приобретение бланков строгой отчетности и специальной продукции;
  • приобретение бутилированной воды.


Последний пункт 349 подстатьи требует дополнительной расшифровки.

 

Расходы на бутилированную воду относятся к 349 КОГСУ только в том случае, если у организации нет централизованного водоснабжения или вода не соответствует санитарным нормам, чему есть документальное подтверждение лаборатории.

 

Перечисленные выше пункты расшифровки 349 подстатьи КОГСУ позволяют однозначно правильно относить расходы на нужную статью.




Ваше имя: *
Ваш e-mail: *

Подписаться на комментарии

Вопрос: семь минус четыре (ответ прописью)
Ответ:
Сайт Годные советы godnyesovety.ru - это источник полезных советов и справочной информации. Дом и домашнее хозяйство, дача, автомобили, досуг и бизнес, здоровье и бытовые товары, - все это находит свое место в виде лайфхаков или обзоров.

По вопросам любого вида копирования, рекламы или содержания сайта, обращаться к редакции.
© 2015-2023 Все права защищены